Как написать в службу поддержки Вконтакте?
Как написать в службу поддержки Вконтакте всегда интересовало пользователей. В связи с этим разработчики Вконтакте серьезно подошли к решению этого вопроса. Ведь до недавнего времени понятие «ответы на вопросы» было довольно абстрактным. Сейчас каждый пользователь социальной сети может написать в службу поддержки Вконтакте и получить ответ на практически любой волнующий его вопрос от творческих и отзывчивых людей из службы поддержки этой сети, а не от непонятного бота, который разделяет все вопросы по категориям.
Для того чтобы написать в службу поддержки Вконтакте следует произвести следующие действия:
- в верхнем правом углу вашей странички (странички пользователя) находится значок в виде небольшой шестеренки, при нажатии на который откроется панель инструментов
- на панели инструментов найдите вкладку «помощь» и кликните левой клавишей мыши по ней
- автоматически вы переходите на страничку технической поддержки
- далее в строке для ввода (находится вверху) следует описать волнующую вас проблему буквально в двух словах
- затем вы увидите ответы по вашему запросу
- если, имеющиеся ответы вас по какой-либо причине не удовлетворяют, то создается новая тема, где необходимо более детально описать суть возникшей проблемы. Ответ на вопрос будет отправлен вам в кратчайшие сроки.
Если советы помогли пользователю, то ветка будет занесена в архив, чтобы в дальнейшем оказать помощь другим людям.
Поделитесь информацией с друзьями Вконтакте с помощью специальной кнопки
Советуем также обратить внимание:
Рубрика: О Вконтакте |